РЕНТГЕНДИАГНОСТИКА

Ни одно качественное стоматологическое лечение просто не может обойтись без одного процесса — рентгена зубов.

Рентгеновские снимки помогают получить полную картину о состоянии зуба пациента, а также определить правильные методы его лечения. Иногда при обычном осмотре ротовой полости просто невозможно правильно определить источник боли, ведь некоторые недуги попросту не видны снаружи. Рентген зубов позволяет правильно определить причину боли. Благодаря рентгеновским снимкам у стоматолога будет полная картина зубного заболевания, что позволит применить наиболее эффективные пути его устранения.

Рентгеновские снимки зубов бывают нескольких видов. Наиболее часто используют панорамный, «прицельный» или снимок в прикусе. В первом случае можно получить полную картину о состоянии всех зубов в ротовой полости пациента. «Прицельный» (или прикорневой) рентгеновский снимок помогает определить скрытые воспаления или нарушения на корнях зуба. Снимок в прикусе может сообщить о наличии кариеса, зубного камня, а также увидеть все недостатки боковых зубов. Для составления полной картины зубных нарушений стоматологи используют компьютерную томографию. После того, как рентгеновские снимки зубов будут готовы, их можно направлять лечащему врачу для дальнейшего лечения или протезирования.

Если вы планируете вернуть красивую улыбку и восполнить недостающие зубы, то предварительный осмотр врачей — терапевта и ортопеда — просто обязателен! Только специалист-ортопед на основе осмотра и рентгеновских снимков, может установить, какие зубы необходимо удалить, какие — подготовить к протезированию, каким образом пролечить тот или иной зуб. Врач-ортопед составит план лечения, согласно которому с вами будет уже работать врач-терапевт. Стоматолог в таком случае не просто проведет лечение ваших зубов, но и подготовит полость рта для дальнейшего протезирования. У Вас не возникнет необходимости что-то доделывать или переделывать перед приемом ортопеда. Благодаря такому комплексному подходу вы сэкономите время и средства!

Запись на сайте является предварительной. Наш сотрудник свяжется с Вами для подтверждения записи к специалисту.

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и с обработкой персональных данных.

Протезирование зубов
Пародонтология