Гарантии

Положение о гарантийных обязательствах

  • Организация устанавливает  на терапевтические оказанные медицинские услуги гарантийный срок — 12 месяцев, на ортопедические оказанные медицинские услуги гарантийный срок — 6 месяцев.
  • Клиника устанавливает гарантийный срок – период, в течении которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель (клиника) обязуется удовлетворить требования Заказчика, установленные статьями 18 и 29 Законао защите прав потребителей только при обязательном выполнении пациентом всех условий Договора на оказание платных медицинских услуг.
  • Устранение выявленных недостатков лечения в течение действия гарантийного срока  не продлевает срока действия гарантийных обязательств.
  • Организация принимает дополнительные обязательства по устранению недостатков проведенного лечения, обнаруженных по истечении установленного  гарантийного срока на период 12 месяцев, за исключением претензий эстетического характера.
  • В течение срока действия дополнительных  обязательств Организация обязуется устранить выявленные недостатки лечения с 30% скидкой от их стоимости по прейскуранту, действующему в Организации на момент обращения.

Сертификаты

  • Клинические аспекты восстановления жевательной эффективности съемными и не съемными протезами
  • Эндодонтическая постэндодонтическая реабилитация зубов
  • Клинические аспекты изготовления безметалловых конструкций. Протезирование цельнолитыми культевыми вкладками.
  • Требования действующего законодательства к оказанию медецинских услуг населению
  • Лицензия. Департамент здравоохранения Кировской области
  • Лицензия. Департамент здравоохранения Кировской области
  • Новые санитарно-гигиенические требования к стоматологическим медицинским организациям
  • Санитарно эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медецинскую деятельность.
  • Отбеливание зубов. Базовый курс.
  • Современные технологические решения для эффективной эндодонтии и каждодневной практике
  • Проверка трудовой инспекцией: штрафы, как их избежать
  • Правила успеха в современной реставрации
  • Эстетическая стоматология
  • Новое в лицензировании медицинской деятельности
  • Эстетическая стоматология
  • Диплом залотая пирамида
  • Трудовое законодательство: сложные вопросы регулирования трудовых отношений с персоналом
  • Красота и функциональность. Правила успеха и современной реставрации.
  • Благодарность
  • Новые правила трудовых проверок
  • Благодарственное письмо
  • Соблюдение законодательства о защите прав потребителей при оказании платных медецинских услуг