Гарантии
Положение о гарантийных обязательствах
- Организация устанавливает на терапевтические оказанные медицинские услуги гарантийный срок — 12 месяцев, на ортопедические оказанные медицинские услуги гарантийный срок — 6 месяцев.
- Клиника устанавливает гарантийный срок – период, в течении которого в случае обнаружения в работе недостатка исполнитель (клиника) обязуется удовлетворить требования Заказчика, установленные статьями 18 и 29 Законао защите прав потребителей только при обязательном выполнении пациентом всех условий Договора на оказание платных медицинских услуг.
- Устранение выявленных недостатков лечения в течение действия гарантийного срока не продлевает срока действия гарантийных обязательств.
- Организация принимает дополнительные обязательства по устранению недостатков проведенного лечения, обнаруженных по истечении установленного гарантийного срока на период 12 месяцев, за исключением претензий эстетического характера.
- В течение срока действия дополнительных обязательств Организация обязуется устранить выявленные недостатки лечения с 30% скидкой от их стоимости по прейскуранту, действующему в Организации на момент обращения.